Член Культа Ортодоксальных Каподастристов (korieversson) wrote,
Член Культа Ортодоксальных Каподастристов
korieversson

Category:

Фильмы

«Ярость»\Fury

История танкового экипажа в последние месяцы Второй Мировой.
Понравилось. И даже очень. Правильно написали у меня в ф-ленте – это история о войне в целом, мифологизированная, и совершенно неважно, к какой стране принадлежат члены экипажа. То есть никаких «бравые американские военные всегда герои». И, хотя поступки они совершают героические (последняя битва – был отдан приказ, под ударом колонна, врагов много и можно уйти, но…), однако совершают они их, как мне видится, не из героизма. А потому что война их изменила, сорвала напрочь крышу; герой Питта, Кольер, просто не может по-другому поступить. А его команда просто не может его бросить.
Словом, да – фильм сильный, предельно простой. И мнение о том, что все там, в общем-то, типажи без политизированных привязок к месту и странам подтверждает косвенно то, что финальный бой является отзеркаливанием другого подобного последнего боя танкового экипажа, реального, имевшего место в истории боя.
Только тот экипаж, стоящий на перекрестке, был немецким.


«Зильц-Мария»\Clouds of Sils Maria

Наши дни. Звезда экрана, начавшая свою карьеру в спектакле «Змея Малойя» в роли амбициозной, юной Сигрид, которая разрушает жизнь своей начальницы (и любовницы) Елены. Так вот эта звезда (Жюльет Бинош) получает предложение сыграть уже Елену в новой постановке той же пьесы.
Фильм, по сути, состоит из одних диалогов – по большей части, между Марией Эндерс (звезда кино) и Валентиной (Кристен Стюарт), ее помощницей. Но при этом затягивает так, что не оторваться. И, конечно, это заслуга в первую очередь, актрис. Да-да, актрис. Все, кто (как  и я) считают Стюарт деревом (надо сказать, причины так считать у нас были и они веские:)) в плане актерства, срочно смотрят этот фильм и меняют мнение. Потому что она тут абсолютно наравне с Бинош, а уж что та творит – нечто потрясающее. Это какая-то магия гор (где проходили съемки) или режиссер ткнул в кнопку «шедевральная игра» у Кристен и, кстати, у Хлои Морец тоже:) – неведомо. Ясно одно – играют все замечательно.
Но – лично для меня в фильме есть одно НО. В конце там случаются странные вещи, которые потом никак не объясняются. Более того, с одной стороны – эти вещи, кажется, никак не влияют на остальных персонажей. Вот будто предыдущих полутора часов не было. А с другой стороны, вообще-то, наличие или отсутствие ответа на вопрос «что это было» может существенно изменить мое личное, зрительское восприятие фильма. Потому что, извините, если там вариант а) тогда фильм смотрится так. А если б) – то эдак. А если с) – то это вообще тогда непонятно, нафига ваще.
НО. Тем не менее – очень емкий, с сильными диалогами и потрясающими актерскими работами фильм.




«Возлюбленные»\The One I Love

(А вот тут, кстати, как раз вариант, когда «непонятная фигня» присутствует, но объяснять ее совершенно не обязательно. Т.е. ни на смысл фильма, ни на понимание его зрителем объяснение никак не повлияет:))
«Итан и Софи пытаются спасти свой разваливающийся брак при помощи психотерапевта. Когда его методы не срабатывают, он предлагает супругам последнее: отправиться на отдых в некое красивое уединенное место, обещая при этом почти стопроцентный результат. Оказавшись в уединении, Итан и Софи постепенно начинают замечать странные вещи…»

Все так, как в описании, плюс – замечательная актерская игра (Элизабет Мосс, известная кому по сериалу «Безумцы», а кому по Top of the Lake) просто великолепна и вообще фильм представляет собой такие психологически-отношенческие игры (люблю такое) в сочетании со странными явлениями (тоже люблю)
Но опять же, предупреждаю любителей экшна – фильм, как и предыдущий, камерный.



Почему фильм «Бивень» - дерьмо

Небольшое пояснение к предыдущему посту про фильм Кевина Смита «Бивень»
[Spoiler (click to open)]Почему я вообще его смотрела это вам в первый же коммент к тому посту, там все подробно расписано.
Почему дерьмо – объяснялка для тех, кто как и я в свое время, не внял сдержанным призывам френдов не смотреть это Г. Так вот вам несдержанный призыв :)
Знаете, есть такой жанр – детские ужастики. Из серии «проснулся, а голова в тумбочке». Есть более жесткий вариант таких ужастиков – подростковый. Типа того, что обыгрывался (причем шикарно!) в серии «Коммьюнити». Я про ту серию, когда компания попала в классический «домик в лесу» с маньяком, который пришил им ноги на место рук, а руки на место ног:) ну и задницу тоже переместил, да...:)



Вот там, кстати, был стеб так стеб. Включая например:)


Правильная доля безумия, несерьезности, пародии, стеба - и ты ржешь, потому что ну - зад спереди, блин! И еще то, КАК это снято))

А у Смита получается как-то блевотно.
Потому что, во-первых, то что должно быть в самом-самом конце, в качестве такого страшновато-отвратительного финала, типа " а потом он..... отрезал ему ноги и пришил хвост моржа!" и все такие Фууууууу и - КОНЕЦ... так вот это самое -оно начинается уже в середине фильма и длится. Чем сводит весь эфект на нет.
Потому что во-вторых - Смит эту "фу-ужас-страшно-но щекочет нервишки" фигню мало того что размазал по половине фильма, так он еще смаковал это во всех подробностях и нашпиговал огромным количеством реально психопатических вывертов маньяка и реально страшных рыданий и истерик главгера, которому все отрезали и перепрошили. И периодически приправлял это комедией и шутками про кишечник.
Плюс ((те. минус, если уж..) - мы, получается, смотрим сначала на то, какой мудак главгер, а потом на то, как его шинкуют, при этом не в смысле "так тебе и надо, мудаку, обижал свою девушку - вот тебе!" а типо его предполагается пожалеть... а потом и маньяка-матроса пожалеть... И зритель уже такой: "Смит! Какого *** тебе от меня надо? Ты сам-то знаешь, о чем снимаешь? При чем тут Хэмингуэй? Зачем тут пародийно французский канадский детектив с накладным носом, когда ты на полном серьезе только что кишки наматывал с драмой?"
И вообще зритель потом ФААААААААААААААААААААААААААААААК.

Короче, несдержанный призыв: не смотрите это ДЕРЬМО с кровищей НИ О ЧЕМ.
Гореть бы Смиту в кинематографическом аду, но "Догма" ему добавляет очков, так что, пожалуй, попадет он в Лимб. Как раз  похожее на фильм "Бивень" по бессмысленности место.


«Дюна» Ходоровского\Dune

Документальный фильм (на английском) о том, какая "Дюна" могла бы получиться у Ходоровски - с музыкой ПинкФлойд, рисунками Гигера и худ концепциями Мёбиуса. Пока только начала смотреть - масса интересной инфы:)
Tags: кино
Subscribe

  • Майор Гром

    Теперь в онлайн-кинотеатре "Кинопоиска", что весьма кстати, потому что я в кино ну никак не попадала, а посмотреть и хоть как-то поддержать…

  • Люцифер

    У "Люцифера" были, конечно, свои взлеты и падения (хаха, пошутила) но своего обаяния он не терял, а тут, ко 2-й части финального сезона,…

  • Книго-фильмо-челлендж

    Поскольку, как известно, не запишешь - позабудешь, я, хотя бы кратко, отпишусь по киношкам, которые посмотрела и которые можно записать в челлендж…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Майор Гром

    Теперь в онлайн-кинотеатре "Кинопоиска", что весьма кстати, потому что я в кино ну никак не попадала, а посмотреть и хоть как-то поддержать…

  • Люцифер

    У "Люцифера" были, конечно, свои взлеты и падения (хаха, пошутила) но своего обаяния он не терял, а тут, ко 2-й части финального сезона,…

  • Книго-фильмо-челлендж

    Поскольку, как известно, не запишешь - позабудешь, я, хотя бы кратко, отпишусь по киношкам, которые посмотрела и которые можно записать в челлендж…