Член Культа Ортодоксальных Каподастристов (korieversson) wrote,
Член Культа Ортодоксальных Каподастристов
korieversson

Если вдруг кто-то подзабыл...:)




ЗА
ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ


сюжетные гайки знатно закрутили:


(неожиданно) - Я, зомби

[Spoiler (click to open)]

Прям девятая серия была ух, куча твистов и концовка офигеть. Я, честно, не хотела, чтобы Блейна грохнули, слишком уж он хорош как гад. Про космонавта просто отпадно!:)
Раскрутились из милого смешного в прям детектив-триллер!:)


Ожидаемо, но не менее круто - Агенты Щ.И.Т.а
(ВНИМАНИЕ, ПОСЛЕДНЮЮ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!;))

[Spoiler (click to open)]
Неожиданно хорошая мама не такая уж хорошая, мне Скай прям жаль-жаль. МакЛахлен оторвался по полной, даже полу-Халка довелось сыграть:) За Бобби переживаю, и за того, кто в дверь войдет - короче, там за всех сердце разрывается просто, даже за жестокого бедолагу Уорда, блин!


Не так ожидаемо, но круто и (наконец-то!) - Гримм
(ВНИМАНИЕ, ПОСЛЕДНЮЮ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!-2;))

[Spoiler (click to open)]
Я прям довольна - у гриммовских сценаристов в очередной раз сыграла карта "если становится скучно, сделай каку с Джульеттой":)) И, надо сказать, злобная bitch-Джулька мне прям нравится-нравится. Про пресловутую (Оксана,хохо, видишь, я в спойлер убираю!:)) сцену с головой мамаши - тоже не верится в ее смерть. Слишком уж все прошло быстро и просто. С другой стороны - это один из способов выпилить персонажа, даже не приглашая актрису: возня за дверью, восковая голова в коробке. За капитана уже можно выдохнуть - хотя я думала, они посерьезнее с ним акрутят, но и так было клево, особенно его акцент и бицепсы:)
Скоро, надеюсь, руки дойдут до большого обзора "Звездных врат" и "Вероники Марс" (про что раньшЕЕ написать, а?:)) и еще кое-чего по мелочи, в том числе про русский фильм "Класс коррекции".
Tags: сериалы
Subscribe

  • Сайт Школы SM-School и моего писательского курса

    Ура! Запустили сайт нашей онлайн-школы! Я очень рада и горжусь всеми, теперь все дороги открыты. Похвастаюсь сайтом - у меня тут курс по…

  • Пищеблок

    Начала смотреть. Пока по сюжету ничего не скажу - в самом начале 1 серии. Но атмосфера на сто баллов, и актеры классные, дети тоже. На этом кадре…

  • А неплохо!

    Наши, похоже, сняли "ответ голливудскому "Странные дела". Про пионеров, с эстетикой 80-х. И знаете, мне нравится. Буду смотреть. (…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Сайт Школы SM-School и моего писательского курса

    Ура! Запустили сайт нашей онлайн-школы! Я очень рада и горжусь всеми, теперь все дороги открыты. Похвастаюсь сайтом - у меня тут курс по…

  • Пищеблок

    Начала смотреть. Пока по сюжету ничего не скажу - в самом начале 1 серии. Но атмосфера на сто баллов, и актеры классные, дети тоже. На этом кадре…

  • А неплохо!

    Наши, похоже, сняли "ответ голливудскому "Странные дела". Про пионеров, с эстетикой 80-х. И знаете, мне нравится. Буду смотреть. (…