Член Культа Ортодоксальных Каподастристов (korieversson) wrote,
Член Культа Ортодоксальных Каподастристов
korieversson

Пикар одобряет!:)

Ну что, 4-я серия "Темной материи" прям очень хорошо - загадок подкинули, кое-что прояснили, показали станцию, систему здравоохранения (возьмите талончик!:)), Первый и Третий прям были связаны крепкими узами дружбы а про Четвертого выяснилось кое-что интересное, как и про Первого.




Вот чем этот сериал до сих пор бил "Кайфоломов" как детей - так это тем, что реально интересно пораздумывать над разными вариантами, поломать голову, прикинуть возможные объяснялки...

Но - третья серия "Киллджойс"  выбилась из линейки "супершпионства с фразочками из "Смертельного оружия" - тут уже чуть больше социального, больше нормального юмора, чуваки на диалогах проснулись да и в целом история нестандартная, и все начинает понемногу обретать смысл и объем. Так что пока про оба сериала можно сказать, что они постепенно улучшаются и имеют все шансы вырасти во что-то уникальное и классное. Не знаю уж как там с американскими рейтингами, мои личные растут. Правда, как показывает практика, часто то, что мне очень нравится, закрывают.



Так что скрестим пальцы за этих двух и за канал СайФай:)

ПыСы - ааа, лазерный ножик!:)))

ПыСы2, ну чего, давайте в коментах обсуждать-спойлерить! Мне, например, интересно:

[Spoiler (click to open)]По Материи - уж очень андроид их человечная, вон в серии пальцами нервно шевелила. Возможно ли что ей "прописали" кучу человеческих по виду реакций? Зачем? Или саморазвилась? Я люблю тему внезапного оживления ИИ, да:)
С клонами чуток прояснилось - рекламу в клинике показали. Мое предположение - ограничение в 72 часа искуственное, клоны могут гораздо дольше жить. А Корсо (так первого зовут вроде?) оригинальный-то жесткий чувак.
Ну и наши вообще наследили - и трупы, и врача вырубили... хотя правильно - без памяти товарисчи то, не все гладко.
Четверка - имя его первое что на мониторе было другое, не как у принца. Получается что если он принц, то скрывался под другим именем а потом еще и на корабль угодил как преступник? Что там за путница?
Маркус (Третий) - ловко использовал свое молчание, прям зауважала:)

По Килджоям - интересно, если бы хозяин поместья был старым и уродливым, Датч так же инфу бы добывала?:)
Вообще Датч как-то странно - бросила искать концы с тем чуваком еще и отпустила его. Не говоря уж о том что напрямую пошла у него спрашивать и бить. Могла бы и тоньше.
Докторша прикольная:)
Tags: сериалы, фантастика
Subscribe

  • Майор Гром: Чумной доктор

    Хороший фильм. А теперь подробнее. Про сюжет Про сюжет и так понятно из трейлера ...скажу лишь, что в целом довольно шаблонно, но эти шаблоны…

  • Майор Гром

    Теперь в онлайн-кинотеатре "Кинопоиска", что весьма кстати, потому что я в кино ну никак не попадала, а посмотреть и хоть как-то поддержать…

  • Книго-фильмо-челлендж

    Поскольку, как известно, не запишешь - позабудешь, я, хотя бы кратко, отпишусь по киношкам, которые посмотрела и которые можно записать в челлендж…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments