Член Культа Ортодоксальных Каподастристов (korieversson) wrote,
Член Культа Ортодоксальных Каподастристов
korieversson

Categories:

Агенты ЩИТа - 22 серия, финал сезона

Закончили они в меру драматично, в меру экшеново, вобщем почти все ниточки подвязали (хотя вопросы типа "а как они?" были, были) и сделали задел на следующий сезон - НО теперь не знающие комиксового оригинала этой вселенной будут мучать тех, кто в курсе комиксов :))))) следующими вопросами:

Что за блин [Spoiler (click to open)]зеленая коробочка, останавливающая время? Или заморозка? Кто эти хмыри?!

Где едрить корень [Spoiler (click to open)]оказался в итоге Коулсон и что за космосоткуда вообще ?!!

Почему [Spoiler (click to open)]Гонщик ему что-то говорил про "ты знаешь почему ты это сделал" и "я тебе не завидую"? Что они сделали с Коулсоном???!!


Короче, гады они. Теперь вообще непонятно, от чего будут плясать в следующем сезоне.

Куча важных сюжетно, но не спойлерных картинок:

Marvels.Agents.of.S.H.I.E.L.D.S04E22.720p.SunshineStudio.mkv_20170518_032121.585Marvels.Agents.of.S.H.I.E.L.D.S04E22.720p.SunshineStudio.mkv_20170518_032132.675
Marvels.Agents.of.S.H.I.E.L.D.S04E22.720p.SunshineStudio.mkv_20170518_032211.328Marvels.Agents.of.S.H.I.E.L.D.S04E22.720p.SunshineStudio.mkv_20170518_032443.875

Серию кстати вообще очень красиво сняли.
Tags: #Агенты ЩИТа, #Иэн де Кескер, #Кларк Грегг, #Минг-На Вен, #Хлои Беннет, #Элизабет Хенстридж, любимцы, сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “сериалы” Tag

  • Люцифер

    У "Люцифера" были, конечно, свои взлеты и падения (хаха, пошутила) но своего обаяния он не терял, а тут, ко 2-й части финального сезона,…

  • Книго-фильмо-челлендж

    Поскольку, как известно, не запишешь - позабудешь, я, хотя бы кратко, отпишусь по киношкам, которые посмотрела и которые можно записать в челлендж…

  • Корейские сериалы Подборка-2 ТОП

    Ну вот мы и дошли до лучших из лучших! Бонусом сюда попадет сериал "Сигнал", который я недавно пересматривала и который почему-то избежал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments