?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ла-Ла-Лэнд \ La-la-land

maxresdefault

"Страна ля-ля", другими словами.
Фильм мне настолько не понравился, что я его даже досмотрела.
Специально чтобы отпинать ногами, да. Сорри, кто был в восторге, дальше тогда не читайте — я  бью ниже пояса и пленных не беру :))


Онлайн трансляция просмотра фильма "Ла-ла-лэнд".
00-00-30 Прикольно у них зимой, +29 днем, +25 ночью
00-00-40 Ой это мюзикл  где все неожиданно прям сразуначинают танцевать? Ну, ок.
00-12-00 А там есть такие девушки чтобы И красивые, И с хорошими вокальными данными? Нету? Ну, ок.
00-12-50 А хотя бы одна запоминающаяся мелодия будет? Ну хоть одна?
00-17-34 Пожалуй, стоит начать подсчитывать, сколько раз за фильм они применят приём "вокруг неё всё затемняем чтобы на ней сделать акцент, чтобы сразу было понятно, что-то происходит унутре героини!". Это, кстати, уже третий раз.
00-20-14 У Райана Гослинга просто ненормально гигантские руки! Ну правда, народ!
00-23-45 Ааааа! Они опять свет вокруг потушили! У них что, бюджет урезали и они так выкручивались?
00-27-03 О. Они вспомнили золотое правило - "Проседаешь по музычке - врубай ностальгический хит, зрителям покажется что все ок".
00-32-00 А как можно так ритмикой кадра в музыку не попадать?
00-46-30 О, песня. Я наверное её даже насвистеть потом смогу. City of stars.
00-48-00 Так у неё парень есть? Вот ПРОФУРСЕТКА!!!!!!!
00-52-00 Это Любовь! Она выбежала из ресторана и ПЕШКОМ побежала к нему через весь город! На каблуках, девоньки! *рыдает*
00-52-01 А парня нам ее не показывали, чтобы мы к нему ничем проникнуться не успели, и когда она его кинула без объяснений мы такие: «Ну так ему и надо! Козел!»
00-52-03 Блин, это что, только ТРЕТЬ фильма?
00-53-00 ГОООООООЛ! Ой, сорри, не про то.
00-56-04 ОМГ, они включили музыку! Кто посмел!? Кто? Кто композитор? Джастин Хорвиц, сценарист эпизода «Симпсонов»? Бля. Ну ладно.
00-57-20 Ой. Они летают. Персонажи летают на фоне галактик. Знаете, в сцене из «Формы воды», где героиня кормила вареными яйцами человекоподобную амфибию, было больше романтики. Really.
00-58-42 Безудержные попытки режиссера сделать все как в золотой классике Голливуда не просто надоели, они пугают. Граждане. Будьте внимательны, в 00-58-40 фильма присутствует резкий наезд камеры на поцелуй. Whaaaaaaat? Да. Актеры живы, не переживайте, никого не ушибли, хотя впечатление было полное.
00-58-55 Они даже используют старый прием когда все уходит в «кружок», как мило.
01-22-55 Вот каждый раз как они забывают про мюзикл и просто играют драму двух талантливых людей, которые ищут свое призвание, идут на компромиссы, мечтают, прячут мечты в долгий ящик, боятся перемен, рвутся навстречу переменам, ссорятся, мирятся — вот тогда начинается нормальное кино с двумя классными актерами. А тому человеку, который придумал сделать из этого посредственный мюзикл с незапоминающимися песнями и прилепить к этому жалкие попытки сыграть в «Поющие под дождем», надо оторвать то, чем он это все придумывал.
01-44-10 А почему, когда показывают, что годы спустя персонаж добился успеха, обязательно снимают, как он высовывает ноги из дорогой машины? Почему, почему? Где его лицо, почему я должна три минуты смотреть на проход богатых и успешных лодыжек???
01-50-50 Ааааааа, они опять тушат свет!
01-50-53 Она смотрит на него, Он смотрит на Неё, Он играет, бам! - НАРЕЗКА!
01-51-55 ШТАНГА! Э-м, то есть — это был худший музыкальный переход последних нескольких лет, господа.
01-52-03 Это нам зрителям, что, показывают, что было бы, если бы главгерои были ..э-э-э... что? Менее мудаками? Более смелыми? Менее амбициозными? Более амбициозными? А если это про то, что «ну, это жизнь, так бывает и жизнь устроена вот так, у каждого свой путь» то нахрена столько пафоса и соплей?
01-55-50 Опять пошла подделка под «Поющих под дождем»
01-59-51 The End.
Фууууух. Я это сделала.
Среднюю мелодраму с неплохими актерами опустили до днища жалкой попыткой «сделать как в золотой век мюзикла», средними песенками, скучной хореографией и мятой концовкой, а поверх всего дали Оскар.
Фу такими быть.

Ну и немного статистики:

Положительные моменты фильма:
1) Дж. К. Симмонс. Всегда рада видеть.
2) У Гослинга правда нереально гигантские руки!
3) Надо будет как-нибудь попробовать так приложить бибикалку от ключей от машины к голове. Когда у меня будет бибикалка. И машина.
4) О, актер, который ужасно похож на моего однокурсника! Всегда радуюсь, когда вижу его в фильмах. Не знаю почему, мы с этим одноукурсником не особо общались. Забавно просто.

ШОК фильма:
И ЭТОТ режиссер снял "Одержимость"???!!!

РУКИ фильма:
Сами понимаете, Райан Гослинг :)

Лучший кадр фильма:

La.La.Land.(2016).BDRip.x264.AFM.mkv_20180629_043052.843


Comments

( 91 сказал (и) — Сказать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rock_blitz
Jun. 29th, 2018 02:30 am (UTC)
Ура! Это было непросто, но я дождался. Дождался чудного моменета когда ты предала анафеме хотя бы один шлак!
:)
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:32 am (UTC)
Обычно мне лень даже пинать, но тут прямо мячик сам под ноги подвернулся:)))
karankee
Jun. 29th, 2018 03:34 am (UTC)
1. все мюзиклы набиты незапоминающимися мелодиями, ну кроме одной, может. не люблю мюзиклы.
2. у Райана Гослинга все прекрасно :) если руки большие - ну, значит, у античных божеств так принято :)

фильм в свое время посмотрела с интересом, но без восторга, так что ни защищать, ни ругать не буду, дело вкуса, чоуж.
jazz_note
Jun. 29th, 2018 07:52 am (UTC)
полностью подписываюсь под вторым пунктом!!!! :)
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ps_human - Jul. 5th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 29th, 2018 03:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
queen_of_hearts
Jun. 29th, 2018 04:22 am (UTC)
Тоже не понравилось ваще, еле досмотрела на перемотке. И ватэто молча дооолго смотреть в камеру, изображая суперскую игру ыыыыаааа
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:35 am (UTC)
Меня там только Гослинг спасал. Вот ничего не могу сказать, парень суперпрофи - в таком ужасе все равно старался давать 100% :)
queen_of_hearts
Jun. 29th, 2018 04:25 am (UTC)
И хочу сказать, что классный обзор, поржала
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:36 am (UTC)
Да я сама держалась только благодаря юмору:)
annie_celeblas
Jun. 29th, 2018 05:00 am (UTC)
А что там с руками Гослинга? Я ничего особого не заметила. В целом да, согласна, если бы из этого не сделали мюзикл, было бы намного удобоваримее.
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:38 am (UTC)
Просто несколько кадров у него так попадает рука, что кажется что она суперлопатистая. Впрочем, я не против - форма красивая, а я люблю красивые руки:)
(no subject) - andrenoir - Jul. 5th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
ktoshik
Jun. 29th, 2018 06:08 am (UTC)

Интересно узнать распределение среди посмотревших, кому понравилось и нет. Мне вот понравилось. А мелодию жена на пианино потом не раз играла, и я с удовольствием подпевал. Насчет морали фильма - ну так в фильм философский трактат не зашьешь. Вообще кажется что вы придираетесь )

korieversson
Jun. 29th, 2018 11:43 am (UTC)
У меня по большому счету к этому фильму, если отставить в сторону глумеж и юмор (которыми и спасалась во время просмотра) - две претензии.
1) Потрясающая неискренность
2) Полное отсутствие джаза в фильме про любовь к джазу и очень слабая мюзикловая составляющая
При том что я мюзиклы в целом люблю. Особенно, кстати, те, которые так неудачно попытались здесь повторить.
В принципе, у фильма есть чем зацепить - он технически неплохо сделан, история любви находит отклик во многих и т.д. Но КАК это сделано во всем остальном - я просто в ужасе. И в большей степени от того, что это подается как супер-гениальный фильм истерически высокого класса с массой наград.
А, да, к актерам (в большей степени Гослингу) претензий нет. Они постарались выжать все.
affabilis
Jun. 29th, 2018 06:26 am (UTC)
Вот спасибо!
А то я сдалась на первых пяти минутах и некоторое время чувствовала себя ущербной - ну как же! Орлы, Сезары, Глобусы, Оскары! И все зАлАтое!
Так что - спасибище!
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:45 am (UTC)
Вот удивляют меня эти Глобусы и пр. Ну ладно еще была бы пустышка, но классно сделанная, с ностальгией, с хорошими номерами и музыкой.. так и этого нету!!
Блин, "Лак для волос" для школьниц - на голову выше!
(no subject) - affabilis - Jul. 7th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jul. 7th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rustamshafikov - Jul. 5th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - affabilis - Jul. 7th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rustamshafikov - Jul. 7th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affabilis - Jul. 7th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
ento_iya
Jun. 29th, 2018 06:40 am (UTC)
Значит, правильно не стал смотреть.
Спсб.
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:45 am (UTC)
Вот да. Пжлст.
aeruphobia
Jun. 29th, 2018 07:24 am (UTC)
хехе)
у меня не так чтобы так же, но тоже было скорее без восторгов.
я даже писать про него не знала что и как, но следом посмотрела еще один фильм, и в паре нашлось что сказать.
правда, спустя время мое впечатление стало немного лучше, с удовольствием слушаю Сити оф старз и даже могу посмотреть танец в штиблетах.
но все время помню, как кто-то у меня в ленте назвал Эмму ящерицей :))
а чем плохо - большие руки у мужика?
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:49 am (UTC)
Да хорошо большие руки, хорошо, особенно если они красивые (у Гослинга красивые:)) Просто его как-то в таком ракурсе все время снимали, не только когда он играл, а когда просто дверь закрывал, что руки казались еще больше:)
"Сити оф старз" я сейчас скорее назову цепляющейся, чем хорошей, но посмотрим.
Танец в штиблетах убил. Убил. Я теперь просто преклонять голову буду перед Зета-Джонс, она в "Чикаго" проделала титаническую работу по вокалу и хореографии.
(no subject) - aeruphobia - Jun. 29th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
jazz_note
Jun. 29th, 2018 07:50 am (UTC)
Щорт! я не хотела специалльно смотреть, если только по тв при случае. Но ты так живописно про руки Гослинга написала - придется смотреть!
Большие руки - это правильно!)))
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:50 am (UTC)
ТОЛЬКО ради Гослинга - разрешаю. Если б не он, отговаривала бы:)
Слуш но на его руки много где еще посмотреть можно, зачем мучиться?:))) Хочешь, я тебе капсов нарежу?:)))
(no subject) - jazz_note - Jun. 29th, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_note - Jun. 29th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_note - Jun. 29th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_note - Jun. 29th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
zverek_alyona
Jun. 29th, 2018 08:00 am (UTC)
Мы это смотрели в кинотеатре (что минус, ибо денег было жалко), но в хорошей компании (что, как сама понимаешь, плюс, ибо потом можно устроить групповое "мочилово" просмотренного). Самый запоминающийся момент после просмотра - тетенька в соседнем кресле, которая в маленьком зале в окружении полутора десятка зрителей ответила на телефонный звонок и театральным шепотом несколько раз сообщила собеседнику на том конце "провода", что она не может сейчас разговаривать, ибо "в кино. В кино, я говорю!". :)
korieversson
Jun. 29th, 2018 11:51 am (UTC)
Ну повезло что хоть в хорошей компании, да:)
shpiegel
Jun. 29th, 2018 09:13 am (UTC)
Мне когда-то прислали, когда и я не разделила восторгов -> https://youtu.be/abn6cPxrc5w

:)
korieversson
Jun. 29th, 2018 12:08 pm (UTC)
Аааа, я бы тоже загремела:)))
Вот тебе тоже. Тут не так зло, зато танцы:)
https://www.youtube.com/watch?v=C164FcBrmsg
(no subject) - shpiegel - Jun. 29th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Jun. 29th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_note - Jun. 29th, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
atsman
Jun. 29th, 2018 12:17 pm (UTC)
Руки, говорите, нереальные?
Так это ж понятно! Он же --- из Канады. Можно сказать, канадский лесоруб. :)))
Такие же мощные руки, а также бюст, абс, плечи у другого Райана - Рейнолдса. Знаете о таком? Он тоже наш, канадский... Лесоруб. :)))
korieversson
Jun. 29th, 2018 12:23 pm (UTC)
Re: Руки, говорите, нереальные?
Конечно знаю! Дедпул фореве:)
Оба Райана нравятся:)
И я вообще то про руки с одобрением! Почему-то все думают, что я ругаюсь, но я люблю красивые мужские руки:)
Надо уже написать про "Блейдраннера" с Гослингом, фильм мне понравился.
jrchernik
Jul. 2nd, 2018 06:58 pm (UTC)
А я вот так и не осилил. Скачал, как-то посмотрел до первой серии и закрыл. Просто куда-то уходить нужно было. А затем он лежал-лежал, этот фильм, а затем мне нужно было место на жестком диске и он попал под зачистку. И как-то пока возвращаться к нему желания нет. Хотя верю, что там есть что-то такое...
korieversson
Jul. 2nd, 2018 10:46 pm (UTC)
До первой серии?
Нет, нету там ничего, увы. Никакого волшебства.
(no subject) - jrchernik - Jul. 12th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 сказал (и) — Сказать )

Profile

Ya
korieversson
Член Культа Ортодоксальных Каподастристов

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com