Category: кино

Lion

Хорошо, хорошо, это очень хорошо.















"Если вы обнаружите, что ваша жизнь переплелась с жизнью чужого человека, без особых на то причин,- пишет Боконон,- этот человек, скорее всего, член вашего карасса"
К. Воннегут.

Что-то вроде дисклеймера.


О себе. Писатель, журналист, ювелир.

Мои книги можно почитать - на Самиздате или купить в магазинах в электронном виде:

Альтернативная история, паропанк
Cocoo_banner2

Буктрейлер

Фэнтези-трилогия
banner2 banner3 banner4



Правила поведения - моего и вашего :)

Collapse )

Политики в этом журнале по причинам как личным, так и гуманистическим, не будет.
Владелец журнала может быть не согласен с мением, высказанным комментаторами.
Добро пожаловать :)
Ваш Гильденстерн.
Ya

Эйфория (сериал)

Кто посмотрел и писал отзывы, маякните тут, пойду читать и комментить.
Мой краткий отзыв - мощно. Зендайя крута. Оператор и музыка - супер.
Честно о сложном.

Ya

Затерянные в космосе 2 сезон, Утреннее шоу и Мистер Робот финал

Затерянные в космосе
Картинки по запросу Lost in space 2
Если кому интренесно, "Затерянные в космосе" 2 сезон получился гораздо динамичнее и эмоциональнее, чем первый. Мне и первый очень понравился - в своем жанре космических приключений самое то, а тут прямо молодцы, без провисов, с развитием персонажей, введением новых и пр. Очень хорошо. И зрелищно! (прости, Ведьмак, все бабки потратили на космос, вот тебе страхолюдина, куродракон и богомол, иди) :)
Утреннее Шоу
Картинки по запросу THe morning show

Очень хороший сериал, который исследует серьезные, в общем-то темы - честность в журналистике, сексуальные домогательства на работе, #metoo и вот это все на примере внутренней кухни утреннего шоу. Из звезд там Эннистон (никогда особо ее не любила, тут она справилась на отлично), Карелл (Блеск!!) и Уизерспун (Двойной Блеск!). И второй план не подкачал - продюсер, директор новостей, умилительные ведуший погоды с секретаршей и прочие. Что порадовало - очень тонко устояли на грани. Могли бы свалиться в мрачную драму и забыть оригинальный посыл и стиль (как это случилось с "Диетландией"), могли бы показать лоск и попытаться кого-то оправдать, но тут показали людей. С их ошибками, провалами, метаниями. И драматически выстроили так, что нигде не провисает, все раскручивается постепенно. Молодцы.
Мистер Робот
Картинки по запросу mr. robot season 4
Ну и закончился один из самых интересных проектов последних лет - "Мистер Робот", финальный сезон которого был гениален весь от начала до конца. И последние две серии просто вынули мозг и перемешав, вставили обратно. В хорошем смысле, а не как в "Лосте" :) Тут все увязано ну и простор для обсуждения у фанатов есть.
Отыграно это блестяще - Малек и Слейтер просто огненные, особенно Малек. Сделали оммаж Линчу, прекрасная серия\спектакль, да вообще каждая практически бриллиант. Если кто любит сериалы про хакеров, тайные общества, и при том чтобы мозг крутили, и еще не смотрел - тем сюда :)
Интересно будет через пару месяцев пересмотреть, зная теперь всю картину. Потому что Эсмейл точно все знал с 1 сезона и ничего из пальца не высасывал - это еще один плюс сериала, при его безумности, он очень логичен и продуман.

Как-то так. Всех с Наступающими! :)
Ya

Ведьмак. Сезон 1 (2019)

"С одной стороны, местами парик Кавилла смотрится как видавшая некоторое дерьмо швабра. С другой - будь он поопрятнее, получился бы квадратный Леголас, а не Геральт."
Из коментария на одном сайте

Вкратце - 6 из 10. Есть дикие фейспалмы, есть удачные моменты.

Похожее изображение

Я прям сильно опасалась что Кэвилл не вытянет - но он - хороший Ведьмак. Не идеальный Геральт, но образ слепил.
Вообще в сериале сильные стороны - персонажи, актеры, операторская работа, декорации и костюмы.
Слабых сторон две. Самая важная - сценарий. Тут местами куча ненужных сцен и выкидывание действительно важных, вследствие чего появляются дыры, которые сценаристы пытаются залатать и все становится еще хуже. И абсолютно идиотская каша из событий, которые происходили в разные отрезки времени, иногда с разницей в сто лет, но в процессе это НИКАК не объясняется, изза чего у нечитавших возникает впечатление, что все происходит примерно в одно время. И когда становится понятно, что нет... Блин, там даже монтаж из разных времен в 10 секунд - кто такое придумал? Битва Геральта со стрыгой и трансформация Йеннифер, с разницей лет в сто, монтируются как события, происходящие одновременно.
А второй минус - блин, Нетфликс, really, все деньги ушли на гонорар Кэвиллу? Ужасные спецэффекты, Брокилон - кусты в блюре и желтом фильтре, чудища смешные, а не страшные (на стрыге я хохотала), а дракон! Дракон! Ну поперли бы драконов у Дейенерис, ничего страшного, покрасили в золотой, блин!
Нильфгаард - просто попоболь. Извратили все, что можно, добавили каких-то безумных аколитов, Содденская битва вообще позорище (вот тут то и кончились деньги, осталось только на дымовухи). Там была битва армий, маги с холма сдерживали половину армии Нильфов, но им в тыл ударила конница. А в сериале придумали какой то мост через Яругу и крепостишку. Непроходимая, видать река, что нильфы нигде не могут ее перечесь. И мост неразрушаемый, ага, маги не могут его поломать и уйти. Нудо сидеть в крепости и страдать от извратов сценариство. Р-р-р-р.
А Дриады... Ребят, вы меня знаете, я вообще никогда не брюзжала про цвет кожи, но дриады - это отдельная РАСА, внутри не может быть белых и черных, это как показать негров трех видов - черных, в полоску и крапинку.
То же и с эльфами. Это РАСА. А тут негры и среди эльфов, и среди дриад. WTF?

Ну а теперь о плюсах, чтобы закончить на позитиве.
Геральт - ок. Лютик - шикарный! И его песни. Ренфри классная. Трисс... ну пусть так. Каллантэ внешне не в тему, но характер - о да! Цири замечательная. Тиссая де Врие хороша. Вигельфорц. Кагыр - ну хорош тоже, да. Мышовур хороший. Крах ан Крайт - клевый, жаль его мало было.И Йенифер... про нее я сильно сомневалась - а зря.
И вообще я очень рада, что показали историю ее юности, учебы, взросления (мне в книге этого не хватало). И Чалотра прекрасно показала и девчонку, и юную волшебницу, и такую же юную внешне, но уже прожившую три человеческих жизни. И с Кэвиллом у них химия есть.

Словом - сериал - не идеальный, с кучей провисов и тупиков в сюжете, местами бессовестно кладет с прибором на книги (причем зачем - непонятно, там нет причин никаких все так менять), но красивый, с хорошими актерами, постановкой боев, костюмами и музыкой.

Слышали наверное, что уволили ту художницу по костюмам, которая нильфгаардским солдатам придумала шлемы "как члены"? Шуму много было. Но как по мне, лучше бы они некоторых сценаристов уволили. И тех, кто кастингом иных рас занимается.
Не пошла сериалу на пользу спешка в сюжете. Надеюсь, на 2 сезон они сделают выводы и дольют денег на спецэффекты. В принципе, 2 сезон буду ждать, но без ажиотажа.

Несколько скринов
[Spoiler (click to open)]
Геральт может быть вовсе и не красавцем :) А то некоторые боялись. А еще Кэввил прекрасно дает геральтову хмурую ироничность, особенно в серии про помолвку Паветты.

The.Witcher.S01E01.The.End’s.Beginning.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191220_234233.026

Ну красиво же.
The.Witcher.S01E02.Four.Marks.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191221_001826.843

Оператор хороший
The.Witcher.S01E03.Betrayer.Moon.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191221_014926.719

Радуют детальки - вот эта брошь на мече, к примеру. Кто смотрел, тот узнает.
The.Witcher.S01E06.Rare.Species.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191221_183402.753

Вот эта зверюшка была хорошо нарисована.
The.Witcher.S01E04.Of.Banquets.Bastards.and.Burials.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_031654.471

Красавица, умница, взглядом может убить :)
The.Witcher.S01E05.Bottled.Appetites.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_031250.012

Тут она с наставницей на равных и даже слегка презрительно.
The.Witcher.S01E05.Bottled.Appetites.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_031346.897

Ну и фейспалмовый дракон, чтобы не думали, будто я наговариваю. Это - Виллентретенмерт, тот, про которого зерриканки говорили "Он самый красивый"
The.Witcher.S01E06.Rare.Species.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_032109.992

The.Witcher.S01E06.Rare.Species.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_032204.083


Вобщем, как-то так. А, и еще. В финальной сцене встречи Геральта и Цири не было и трети того напряжения и эмоций, что в книге, хотя актеры старались. Но это опять же вина сценаристов - по их воле герои не шли друг к другу, а болтались как деревяшки в луже, пока не столкнулись, не зная друг друга (в книгах не так), просто "так надо, типа, ну ок". 
Ya

See\Видеть



Меж тем очень неплохой постапокал выпустили Apple. И мир интересный прописали с толикой безумия, и сюжетно было много неожиданого, и персонажи интересные, и малыми средствами сумели атмосферу создать. Словом, на твердую четверку фантастика.
И Момоа, конечно, ваще. Хотя не сгласна с тем что "он один тут тащит" - там много классных ролей, и жена его, и королевишна, и генерал, и Пэрис, и Львица. А это уже практически все главные.
И многое интересно решено для "мира незрячих". Даже натяжки местами прощаешь.

Посмотрела где снимали - надеялась, таки в НЗ - но нет. Момоа вернулся в родную уже Канаду, в которой около 7 (емнип) лет отпахал в "Старгейт-Антлантис". А я-то смотрю, зима у них все время, или весна, холодно бедолагам :)))

Опенинг у сериала офигенный.

Ну и "Мандалорец" помогает. А все ж таки в ожидании главного фант сериала - "Пространства".
Читала в статье, что Амазон не только "спасли" сериал, но и влили побольше денег, так что зрелищности прибавится, ну и сюжетно по старой доброй традиции в эту книгу будут вплетать ниточки к сюжету следующей, которая (уже прочла) сюжетно разнесет события опять по всем планетам, астероидам и персонажам.
Ya

Оно-2


Да, на "Оно-2" я тоже выбралась, спасибо друзьям :)
Тут скажу тоже коротко - сдержанно понравилось. Актеры классные. Где надо - страшно.
НО. Прием, который применили режиссеры-сценаристы - поделить на два фильма и сделать в первом историю только про детей, а второй про взрослых, сыграл на руку первому фильму и ослабил второй. Потому что там примерно тот же путь у всех, мы это все знаем, мы там были, те же канализация, те же страхи.
Большое спасибо создателям, что они не стали акцентировать внимание на том, что
[Spoiler (click to open)]Оно - это инопланетная тварь, потерпевшая крушение на своем кораблике у нас на планете миллион лет назад
и добавили образ Пеннивайза - реального клоуна, работающего в цирке 120 лет назад.

А так - снято примерно так же, просто так не цепляет. Не знаю, может, я просто за детей переживала больше :) И тут чаще такие, нелепые склейки во "взрослой" части, так что такого же восторга, как 1-й, фильм не вызвал. Завершение истории - окей.
Gunslinger

Джокер (2019)

А тут я буду еще короче.
Шедевральное кино.
Хоакин Феникс охрененен.
Смотрела, не дыша.
И самое удивительное, после фильма нет тягостного ощущения. Он сотворяет со зрителем ровно то, что надо - катарсис, когда вместе с героем выпускаешь часть эмоций и при всей тяжести кино и тем, в нем поднимаемых, выходишь чище.

UPD Народ, кто писал про Джокера, киньте ссылки на посты, пробегусь почитаю, откомменчу:)

Deadpool

Wayne \ Уэйн

Охрененный сериал сделал ЮтубОриджиналс - если кому по душе роуд стори про побростков с толикой насилия, черного юмора и позитивного, в целом, посыла - смотреть.
Чем-то похоже на "Конец гребаного мира", но на мой вкус - даже лучше. Там детки были круты, а тут потрясающий свторой план, да и третий - и тот градус сумасшедшинки, который я люблю.
Ну и парень тут мне больше понравился.


Чем-то похож на молодого Адама Драйвера.


Однозначно буду следить за ним. Ну и остальные - оторва Дел и ее папаша с братьями (отдельная песня!) шериф в помощником, директор школы и его собаки, короче, каждый персонаж яркий и запоминающийся. Вобщем, по настрою смесь из "Гребаного мира" и "Хэпа и Леонардо". А по сюжету - коктейль из жестокости, романтичности, грязи и искренности, вобщем, "все как в жизни", только гиперболизировано.
А, и если для кого показатель - в сценаристах люди, работавшие над сценарием "Дедпула"

Трейлер на русском: