?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: наука















"Если вы обнаружите, что ваша жизнь переплелась с жизнью чужого человека, без особых на то причин,- пишет Боконон,- этот человек, скорее всего, член вашего карасса"
К. Воннегут.

Что-то вроде дисклеймера.


О себе. Писатель, журналист, ювелир.

Мои книги можно почитать - на Самиздате или купить в магазинах в электронном виде:

Альтернативная история, паропанк
Cocoo_banner2

Буктрейлер

Фэнтези-трилогия
banner2 banner3 banner4



Правила поведения - моего и вашего :)

Read more...Collapse )

Политики в этом журнале по причинам как личным, так и гуманистическим, не будет.
Владелец журнала может быть не согласен с мением, высказанным комментаторами.
Добро пожаловать :)
Ваш Гильденстерн.

Вобщем, предыдущие серии были супер, эта оставила слегка в недоумении. Дальше со спойлерами, так что на ваш страх и риск.


Read more...Collapse )

И теперь по серии -
Read more...Collapse )

Короче, смотрим дальше. Живите долго и процветайте :)

"Открытие ведьм"

Я постоянно борюсь сама с собой за звание самого краткого рецензента ЖЖ (почему - могу объяснить отдельно. А врочем, краткости ради - работы много :) Прям настолько много, что, когда она начнет приносить деньги (сейчас пока нет:)))) можно будет за меня порадоваться :))

Короче.


Начала новый сериал, который идеальный для осени. С одной стороны, он слегка девачковый, про вампира и ведьму, там такие "Сумерки" для взрослых. Магия в современном мире, старинные книги, алхимия, всё такое. С другой, откровенной тупости там нет, характеры прописаны, есть занятные линии (генетика и интриги ковена) и прочее.

При том что я терпеть не могу Сумерки - что я такого в нём нашла?

Ну, во-первых, он офигенно красивый. Снято просто волшебно, в мягкой гамме и солнечном теплом свете, такое стопроцентное английское обаяние легкого тумана и старинных зданий. Британский гламур, вобщем.
Самое то для пледика и чая осенью :)
Во-вторых, там Мэттью Гуд. Который очень классно играет вампира и блин достоверно это делает. Реально верю, что ему три сотни лет (или чуть больше... ) словом, как он сказал в одной из серий "У меня другое ощущение времени" и это чувствуется по персонажу.
В-третьих, меня в кои-то веки не раздражает главная героиня. Породистая, красивая, но без лоска женщина, ум во взгляде (что необходимо, поскольку у неё ученая степень), в меру эмоциональная.
В-четвертых, классный второй план. Яркие персонажи. Особенно тетки героини и даймон :)

Без понятия, как там было в книге, пока мне нравится - нишу "посмотреть визуал не загружая мозг" сериал занял прочно.
Ну и там тема генетики и происхождения вамиров всплыла, что интересно.

Трейлер.


(блин скоро звание самого КР-ЖЖ потеряю с вами!:))

2068. Мир без медицины

Очень советую прочитать - рассказ о постапокалиптическом будущем, где от наук остались жалкие крохи.
Оформление страницы - отдельное удовольствие, просто супер!

Завязка:

«Он пережил Голод, жену, а после — обоих своих детей, потому что в испорченном мире стариками снова становились в пятьдесят, а до шестидесяти почти никто не доживал. Он принял этот новый несправедливый порядок, дремучий и дикий, и попытался найти в нём смысл, и нашёл».

В нашем новом спецпроекте мы заглянули в страшное будущее, где медицина оказалась под запретом. Писатель Яна Вагнер и культовый художник Олег Пащенко рассказывают, как всего за пятьдесят лет изменился бы мир без научного знания.

Отрывок:

"— Батя в поле штуку нашёл, — сказала она сиплым насморочным басом. — Глянешь?
И достала из-за спины руку, распахнула ладошку.
Стеклянный экранчик помутнел от времени и пошел трещинами, кнопки залепило глиной, краски стёрлись. Он попытался было напрячься и вспомнить модель, но, конечно, не вспомнил. Да и толку было сейчас от этой модели. Пятьдесят лет прошло, а земля — распаханная, перекопанная до последней крупицы, нет-нет да выплевывала что-нибудь из прежней жизни, как будто обломки прошлого: разбитые, ржавые, безнадёжно испорченные калеки сами упрямо двигались вверх, желая хоть раз ещё напомнить о себе прежде, чем сгинуть насовсем. И напрасно, потому что никто уже не мог узнать их. Никто, кроме таких, как он: старых, зажившихся, бесполезных." 

Читать целиком тут

Один из лучших научно-фантастических сериалов за последние несколько лет. Без шуток. Проглотила за два дня. Всем поклонникам сай-фай, нуар-детектива, киберпанка и просто фантастики смотреть обязательно.

Пока коротко (спать пора) но отпишусь и подробнее. Хотя поверьте на слово, это очень круто.





Снят по книге, вроде есть вторая часть (переведена на русский, но в сети страшно кроют перевод) и третья.

Новый фантастический сериал нас ожидает в конце этого года - случайно наткнулась на сайте imdb. Информации пока немного, но вот что известно о сюжете:

похоже, суть будет в том, что в недалеком будущем выпустят новый вид развлечения - который сотрет границу между телевидением и играми. Эта игра - экшн, в котором игроки смогут изгибать и менять время. И то, как они играют, показывают по ТВ. А те, кто смотрят тв-шоу, в свою очередь, имеют преимущество: знание стратегии, понимание путей игры.

В мини-сериале заявлен интересный каст:

Шон Эшмор ("Люди Х"), Доминик Монаган ("Властелин Колец"), Маршалл Элман ("Трублад"), Эйдан Гиллен ("Игра престолов")


QB

ПЕРЕПОСТ: Для затравки

Дружно ржом (спойлеры немножко))


Оригинал взят у the_mockturtle в Для затравки
"Пробуждение силы", первые впечатления (на мотив всем известной песни, СПОЙЛЕРЫ):

КРОВАВЫЙ РЕЖИМ:
Мы стали ближе к нашему клиенту
Ввиду концептуального рестайла,
Но, как на грех, пробрался в киноленту
Товарищ Кайло, товарищ Кайло!
Read more...Collapse )

Киллджой и все-все-все

Киллджой \ Кайфоломы

По-хорошему надо бы подождать финала "Темной материи", но, думаю, общая тенденция этой "гонки" и так понятна :) Последняя серия "Киллджоев" выстрелила и попала прямо в яблочко. Сериал об охотниках за головами пока на полкорпуса обходит другой сериал того же канала про амнезию в космосе:)

А как все начиналось то? Ровно наоборот. Киллджои были хороши визуалом и драками, и все - ни ярких характеров, ни замороченной интриги, что имелось в ТМ. Так же в "Темной материи" были хорошие, живые диалоги, а Киллджои были будто картон жуешь. Но случилось чудо :)

Read more...Collapse )

Очередная пара серий (даже интересно будет потом подвести счет или типа того)

Темная материя\Dark Matter

Беспамятные на корабле все еще держат марку - а сценаристы проявляют умение придумывать увлекательные истории, ограниченные одним кораблем\павильонной съемкой.
Тут нам раскрыли немного Третьего - довольно неожиданно, надо сказать; показали, что бывает когда оставляешь врагов позади и  теперь уже точно - с нашей андроидихой что-то не так. Она ревнует!
Но опасность уже близка на самом деле. Сколько на таком корабле может быть закрытых тайных дверей с двигателями сюжета внутри? Вытаскивайте персонажей на планеты! Или хотя бы на станции! А то сдуется сериал же! Ау, продюсеры?



Кайфоломы\Killjoys

А эти ребята внезапно  закрутились нормально так. Начиная с пятой, которая в номинации "зомби в космосе" уделала аналогичную серию DM. И шестая не подкачала - тут уже и сюжет интереснее, и основная движуха началась (старый наставник Датч доставляет..оба они доставляют! И Азиат прикольнее в разы стал по сравнению с первой), и диалоги больше похожи на нормальную речь людей. Вполне может оказаться и так, что Кайфоломы обгонят Темноматерцев на финише, кто знает.



Пока прямо "вах" - нельзя сказать ни про один. Смотреть их, понятное дело, можно и вполне приятно - этож сайфай, а тут безрыбье постоянное. Киллджоям бы смелости сценарной, а то они дюже зажаты и пока опасаются отойти от привычных шаблонов; а Темноматерцам чисто финансово бабок бы побольше на массовку и натурные съемки, и уже было бы что-то классное.

И опять же - помним про "эффект Гримма", или, если угодно, "эффект Баффи":)

Интересная статья mefuselah о Ньютоне

Отрывок:

" В Королевском обществе от него шарахались, потому что он был груб, часто неадекватен и сварлив, мелочен и придирчив. Однако биографы отмечают, что проистекало это не от сволочного характера, а от дикой зажатости и стеснительности, общей социофобии и - что немаловажно - нищеты в сочетании с убеждением, что он заслуживает большего. Как бы то ни было, в 1942 г., когда Дж. Кейнс приобрел на аукционе распродаваемый семейством архив Ньютона, выяснилось, что он опубликовал за свою жизнь дай Бог треть из того, что понаписал, и на то было несколько причин. Одна - в том, что значительная часть исследований посвящена была сакральной геометрии, алхимии и астрологии, но другая - в том, что он не выпускал вообще ни одной публикации, пока она не бывала отточена до запятой и перепроверена сто раз. В частности, поэтому так запоздал он с публикацией "Principia" (к тому же он хотел издавать их в соавторстве с Никола Дюилье, а тот его безбожно кидал со сроками) и не успел опубликовать формулу калькулюса до Лейбница. Почему же он так аккуратничал? А не в последнюю очередь потому, что, стоило кому бы то ни было опубликовать какое бы то ни было творение Ньютона, как в течение недели в другом издании (или в форме отдельного памфлета "print on demand") обязательно появлялась писулька доктора Роберта Бойля под обобщенным названием "Как опять сел в лужу и грандиозно облажался некий якобы профессор чего-то там Ньютон (который вообще девственник, если кто не знал)". Роберт Бойль не то чтобы Ньютона ненавидел, но троллил его всю жизнь так, как десять тысяч братьев троллить не могут. Поэтому Ньютон, попытав и исчерпав силы Королевского общества по воздействию на Бойля, просто начал трястись и бояться публиковаться."

Прелесть :) Читать

Profile

Ya
korieversson
Член Культа Ортодоксальных Каподастристов

Tags

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930





2019 Reading Challenge



2019 Reading Challenge


Gekka has
read 2 books toward
her goal of
20 books.


hide







Powered by LiveJournal.com