Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Lion

Хорошо, хорошо, это очень хорошо.















"Если вы обнаружите, что ваша жизнь переплелась с жизнью чужого человека, без особых на то причин,- пишет Боконон,- этот человек, скорее всего, член вашего карасса"
К. Воннегут.

Что-то вроде дисклеймера.


О себе. Писатель, журналист, ювелир.

Мои книги можно почитать - на Самиздате или купить в магазинах в электронном виде:

Альтернативная история, паропанк
Cocoo_banner2

Буктрейлер

Фэнтези-трилогия
banner2 banner3 banner4



Правила поведения - моего и вашего :)

Collapse )

Политики в этом журнале по причинам как личным, так и гуманистическим, не будет.
Владелец журнала может быть не согласен с мением, высказанным комментаторами.
Добро пожаловать :)
Ваш Гильденстерн.
Ya

И повсюду тлеют пожары\ Little Fires Everywhere

Хороший сериал с прекрасными актерскими работами. Драма, взаимоотношения, небольшой "причесанный и лакированный" городок. И приехавшая туда с дочерью "вольная художница".
Риз Уизерспун замечательна как продюсер - уже который сериал выпускает хитовый. И как актриса молодец - ее героиня тут, казалось бы, должна напоминать примерно такую же "приглаженную-идеальную-матьсемейства" из "Большой маленькой лжи", но персонаж совершенно другой и Риз мои аплодисменты. Керри Вашингтон тоже прекрасна в своей нервозности.
Снято по одноименной книге-бестселлеру. Осталось две серии - сюжет закручен знатно, напряжение звенит, все как надо - теперь главное не испортить.
Кому хорошие драмы с прекрасными ролями - тем рекомендую.

Ya

Мир Дикого Запада \ сезон 3 серии 1-2

А получается даже круче, чем второй. Правда, замесить этот сюжет без второго не получилось бы, так что он стал удачной лесенкой. Вторая серия посвящена Бернарду и Мейв - и смотрится на ура. Дополнительным бонусом пасхалочки от HBO -парк закрыт, техники завершают работы, кое-кто из-под полы продает оборудование и прочие штучки из парка, например то, что на скрине ниже. Привет "ИП", так сказать :)
UPD: В сети пишут, что два чела "техника" это камео Дэвида Бениоффа и Дэна Вайса, шоураннеров Game of Thrones, вместе с самим Дрогоном в одной сцене %) Плюс есть  фраза "Что мертво, умереь не может" (чуть изменённая).
Еще более прикольно!

Westworld.S03E02.The.Winter.Line.1080p.WEB-DL.mkv_20200330_184907.788
В целом я довольна, сюжет развивается хорошо, много новых лиц=прекрасных актеров, вывод в реальный мир получился интересным.
Ya

Мертвое озеро

Наши прямо таки поднажали. В этом году прямо открытие за открытием - "Домашний арест", "Звоните ДиКаприо", "Обычная женщина". Все на высоком уровне.
А вот тут замахнулись на "Твин-наше-всё-Пикс" вкупе с "Настоящим детективом".

Картинки по запросу Мертвое озеро сериал
Пока по трейлеру - смотрится неплохо, а градус доверия у меня, благодаря вышеперечисленым сериалам, повысился.
И каст радует. Евгений Цыганов, Павел Табаков (!) и Тимофей Трибунцев (!!) уже внушает.

Обещали на ТВ3 показать в ноябре еще, но перенесли на весну 2019

Трейлер раз:


Второй трейлер (разница есть)
Ya

Академия Амбрелла \ The Umbrella Academy


Netflix снимает еще один сериал, который обещает быть классным - он по культовому комиксу The Umbrella Academy.

Впечатляет актерский состав: Роберт Шиэн, Эллен Пейдж, Том Хоппер

Картинки по запросу Роберт ШиэнКартинки по запросу Эллен Пейдж

Картинки по запросу Том Хоппер



...и, как говорится, ДР.

Фантастика+ юмор, описание из вики:

"Члены Академии Амбрелла, расформированной команды супергероев, вновь встречаются после смерти их приёмного отца, «сэра Реджинальда Харгривза». Харгривз, инопланетянин, живший под видом известного предпринимателя, собирал членов Академии сразу после их рождения и готовил их к спасению мира от неизвестной угрозы. После его смерти ученики должны продолжить дело спасения мира."

Кадров пока нет, трейлера тоже.

Выйдет в 2019
Ya

Сериал Домашний арест (Россия)

Комедийный сериал от ТНТ, и главной "заманухой" послужило конечно, то, что Семён Слепаков автор сценария, ну и Бурунов с Деревянко играют.
И оказалось неплохо.
(описание взяла у Экслера, т.к. на Кинопоиске меня тут же убил оборот "Коллизия в том, что, чтобы..." :)))

Сюжет. Аркадий Аникеев (Павел Деревянко) - циничный и подлый мэр небольшого городка, то есть настоящий политик. Его ловят на получении взятки за строительство торгового центра и сажают под домашний арест. Но так как Аникеев до сих пор прописан в коммуналке, где он родился и вырос, то отбывать домашний арест его отправляют именно туда. А там живет Иван Самсонов (Александр Робак) с семьей - работяга, который в детстве издевался над Аникеевым, а потом Аникеев, когда уже стал мэром, ему круто отомстил. Теперь жизни Аникеева угрожает страшная опасность, а кроме того, его кинули все, кто только можно и он остался без всего. И тут у Аникеева появляется одна интересная мысль.

Трейлер


Никакого особого "ржача", нету, юмор очень ироничный такой, с горчинкой. Снято достойно. Особенно хочу отметить художника - либо там гениальный художник, который смог воссоздать старую кухню коммуналки, либо там гениальный человек на подборе сеттинга. Ведь классическая же!
Домашний арест S01E01 WEB-DL 1080p.mkv_20180818_202902.218


Блин! У нас на кухне на плитке до ремонта такие же наклейки были!:))))

Деревянко чуток буффонадит (надеюсь выровняется), а Бурунов и Робак (Самсонов) замечательные!
Ya

Затерянные в космосе \ Lost in space

Новый фантастический сериал от "Нетфликса". Ждала я его долго, и ничуть не разочаровалась.

Семья Робинсонов (привет Робинзону, да :)) терпит крушение на неисследованной, но подходящей для жизни планете. Там их ждет множество испытаний и приключений.

Lost.in.Space.s01e01.HD1080p.WEBRip.Rus.Eng.BaibaKo.tv.mkv_20180416_202445.589
Постепенно раскрывается, что за крушение и почему - скажем, отнюдь не сразу открывается, что потерпел крушение не собственно корабль, а скорее космическая шлюпка, и до того она была частью большого "ковчега", на котором везли партию колонистов с Земли на Альфа Центавра. Тоже постепенно становится известно, что Земля умирает. Персонажи (а там будут не только Робинсоны) тоже раскрываются не сразу. Все это вплетено в наполненный приключениями и различными перипетиями сюжет.

Это стопроцентная "старая-добрая" семейная фантастика (не "детская", как ее обозвали, а "семейная":)), т.е. здесь вы не увидите отъявленных мерзавцев, глубины психологизма, мрачности, экзистенциальных вопросов, кровищи и секса и т.д. И это хорошо, потому что жанру нужны разные представители, не обязательно нуарно-дарковые, но и позитивные.

Collapse )


Очень хороший сериал. Мир ваш не перевернет, но совершенно точно доставит удовольствие :)
Как минимум, наличием прекрасных Тоби Стивенса ("Черные паруса") и Молли Паркер ("Карточный домик"). И Паркер Пози хороша очень и детский каст радует. Ну и сюжет тут пусть и простой, но стройный, плюс красоты - чего еще желать?:)
Ya

СтарТрек: Дискавери - ep.3

Не знаю, будет ли это прямо рекап, но определенно будут спойлеры, так что... :)


Когда я писала в комментах про то что "капитан Лорка подберет Майкл" я не думала, что угадаю так буквально :)

Collapse )

Живите долго и процветайте!
Lion

Живые и мертвые

The living and the dead
*
Живые и мертвые



ClJeFJoUsAEeIsV


Викторианская эпоха и мистика просто созданы друг для друга :) Кто так же хорошо сочетает всякие вересковые пустоши, древние особняки и призраки разных утопших или повешенных? Словом, совместите историю с привидениями и вторую половину 19 века и вы не прогадаете.

Мини-сериал "Живые и мертвые" рассказывает нам мистическую историю - в наличии призраки, тайны, странные фигуры на фотографиях, старое поместье и как всегда, борьба жизни и смерти, настоящего (будущего) с прошлым.
Collapse )
Сериал получился мрачный, готичный, красивый и эмоциональный. Таким, каким должен быть сериал о призраках!
Рекомендую.