Category: фантастика

Lion

Хорошо, хорошо, это очень хорошо.















"Если вы обнаружите, что ваша жизнь переплелась с жизнью чужого человека, без особых на то причин,- пишет Боконон,- этот человек, скорее всего, член вашего карасса"
К. Воннегут.

Что-то вроде дисклеймера.


О себе. Писатель, журналист, ювелир.

Мои книги можно почитать - на Самиздате или купить в магазинах в электронном виде:

Альтернативная история, паропанк
Cocoo_banner2

Буктрейлер

Фэнтези-трилогия
banner2 banner3 banner4



Правила поведения - моего и вашего :)

Collapse )

Политики в этом журнале по причинам как личным, так и гуманистическим, не будет.
Владелец журнала может быть не согласен с мением, высказанным комментаторами.
Добро пожаловать :)
Ваш Гильденстерн.
Ya

Ведьмак. Сезон 1 (2019)

"С одной стороны, местами парик Кавилла смотрится как видавшая некоторое дерьмо швабра. С другой - будь он поопрятнее, получился бы квадратный Леголас, а не Геральт."
Из коментария на одном сайте

Вкратце - 6 из 10. Есть дикие фейспалмы, есть удачные моменты.

Похожее изображение

Я прям сильно опасалась что Кэвилл не вытянет - но он - хороший Ведьмак. Не идеальный Геральт, но образ слепил.
Вообще в сериале сильные стороны - персонажи, актеры, операторская работа, декорации и костюмы.
Слабых сторон две. Самая важная - сценарий. Тут местами куча ненужных сцен и выкидывание действительно важных, вследствие чего появляются дыры, которые сценаристы пытаются залатать и все становится еще хуже. И абсолютно идиотская каша из событий, которые происходили в разные отрезки времени, иногда с разницей в сто лет, но в процессе это НИКАК не объясняется, изза чего у нечитавших возникает впечатление, что все происходит примерно в одно время. И когда становится понятно, что нет... Блин, там даже монтаж из разных времен в 10 секунд - кто такое придумал? Битва Геральта со стрыгой и трансформация Йеннифер, с разницей лет в сто, монтируются как события, происходящие одновременно.
А второй минус - блин, Нетфликс, really, все деньги ушли на гонорар Кэвиллу? Ужасные спецэффекты, Брокилон - кусты в блюре и желтом фильтре, чудища смешные, а не страшные (на стрыге я хохотала), а дракон! Дракон! Ну поперли бы драконов у Дейенерис, ничего страшного, покрасили в золотой, блин!
Нильфгаард - просто попоболь. Извратили все, что можно, добавили каких-то безумных аколитов, Содденская битва вообще позорище (вот тут то и кончились деньги, осталось только на дымовухи). Там была битва армий, маги с холма сдерживали половину армии Нильфов, но им в тыл ударила конница. А в сериале придумали какой то мост через Яругу и крепостишку. Непроходимая, видать река, что нильфы нигде не могут ее перечесь. И мост неразрушаемый, ага, маги не могут его поломать и уйти. Нудо сидеть в крепости и страдать от извратов сценариство. Р-р-р-р.
А Дриады... Ребят, вы меня знаете, я вообще никогда не брюзжала про цвет кожи, но дриады - это отдельная РАСА, внутри не может быть белых и черных, это как показать негров трех видов - черных, в полоску и крапинку.
То же и с эльфами. Это РАСА. А тут негры и среди эльфов, и среди дриад. WTF?

Ну а теперь о плюсах, чтобы закончить на позитиве.
Геральт - ок. Лютик - шикарный! И его песни. Ренфри классная. Трисс... ну пусть так. Каллантэ внешне не в тему, но характер - о да! Цири замечательная. Тиссая де Врие хороша. Вигельфорц. Кагыр - ну хорош тоже, да. Мышовур хороший. Крах ан Крайт - клевый, жаль его мало было.И Йенифер... про нее я сильно сомневалась - а зря.
И вообще я очень рада, что показали историю ее юности, учебы, взросления (мне в книге этого не хватало). И Чалотра прекрасно показала и девчонку, и юную волшебницу, и такую же юную внешне, но уже прожившую три человеческих жизни. И с Кэвиллом у них химия есть.

Словом - сериал - не идеальный, с кучей провисов и тупиков в сюжете, местами бессовестно кладет с прибором на книги (причем зачем - непонятно, там нет причин никаких все так менять), но красивый, с хорошими актерами, постановкой боев, костюмами и музыкой.

Слышали наверное, что уволили ту художницу по костюмам, которая нильфгаардским солдатам придумала шлемы "как члены"? Шуму много было. Но как по мне, лучше бы они некоторых сценаристов уволили. И тех, кто кастингом иных рас занимается.
Не пошла сериалу на пользу спешка в сюжете. Надеюсь, на 2 сезон они сделают выводы и дольют денег на спецэффекты. В принципе, 2 сезон буду ждать, но без ажиотажа.

Несколько скринов
[Spoiler (click to open)]
Геральт может быть вовсе и не красавцем :) А то некоторые боялись. А еще Кэввил прекрасно дает геральтову хмурую ироничность, особенно в серии про помолвку Паветты.

The.Witcher.S01E01.The.End’s.Beginning.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191220_234233.026

Ну красиво же.
The.Witcher.S01E02.Four.Marks.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191221_001826.843

Оператор хороший
The.Witcher.S01E03.Betrayer.Moon.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191221_014926.719

Радуют детальки - вот эта брошь на мече, к примеру. Кто смотрел, тот узнает.
The.Witcher.S01E06.Rare.Species.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191221_183402.753

Вот эта зверюшка была хорошо нарисована.
The.Witcher.S01E04.Of.Banquets.Bastards.and.Burials.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_031654.471

Красавица, умница, взглядом может убить :)
The.Witcher.S01E05.Bottled.Appetites.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_031250.012

Тут она с наставницей на равных и даже слегка презрительно.
The.Witcher.S01E05.Bottled.Appetites.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_031346.897

Ну и фейспалмовый дракон, чтобы не думали, будто я наговариваю. Это - Виллентретенмерт, тот, про которого зерриканки говорили "Он самый красивый"
The.Witcher.S01E06.Rare.Species.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_032109.992

The.Witcher.S01E06.Rare.Species.1080p.WEB-DL.DUB.EniaHD.mkv_20191223_032204.083


Вобщем, как-то так. А, и еще. В финальной сцене встречи Геральта и Цири не было и трети того напряжения и эмоций, что в книге, хотя актеры старались. Но это опять же вина сценаристов - по их воле герои не шли друг к другу, а болтались как деревяшки в луже, пока не столкнулись, не зная друг друга (в книгах не так), просто "так надо, типа, ну ок". 
Deadpool

Агенты ЩИТа 6 сезон

Меж тем Агенты осуществили такой реборн, что закачаешься. 6 сезон сценаристы жахнули всем, что у них было.

Блин, наверное Кларк Грегг сам себе завидует. Побывать за 1 сезон

[Spoiler (click to open)]беглецом постапока, полуКолсоном, существом иного измерения а потом впридачу еще и андроидом- это актерский подарок :)

И вообще они там оживились, новые линии закрутились, а учитывая,[Spoiler (click to open)]в какое время они попали, предвижу встречу с[Spoiler (click to open)]Джарвисомкак минимум :)
Блин, как они умудряются выкручиваться, а? То с Фреймворком и Гидро-наци-Фитцем замутили, то будущее и космос, и все увязывают же, блин :)
Прекрасные Фитц Симмонс. Йойо. Внучок Дик просто отпад :) Ну и концовка - с Мэй и всем этим просто вау.
Обожаю их.
Жгите 7 сезон, гении! :)

ОМГ, в 7 сезоне вернут трех героев, и один из них Бретт Далтон, йе! Он выложил видео у себя в Инсте,  там спрашивают "Каково тебе возвращаться?" а он "Зашибись, я прощался в шоу уже 4 раза!" :)

Marvels.Agents.of.S.H.I.E.L.D.S06E13.720p.WEB-DL.LostFilm.mkv_20190809_043453.270
Ya

Дааааааааааааааа!

Я как всегда могу тормозить, но только что вот увидела новость. Да, да, больше сериалов по "Бессмертному воителю"! Я лично очень буду ждать Корума, и держать пальцы чтобы у них там срослось и они всю линейку запустили:) Цитирую "Мир фантастики":

BBC Studios получила права на экранизацию всех четырёх романов фантастического цикла «Хроники Хокмуна» Майкла Муркока, пишет Deadline. Речь идёт о подцикле «История Рунного посоха»

BBC Studios разрабатывает сериал по циклу Майкла Муркока «История Рунного посоха»

Действие сюжета разворачивается на Земле далёкого будущего, где силы сопротивления пытаются дать отпор тирании Тёмной империи Гранбретании (гротескный образ современной Великобритании). Главный герой Дориан Хокмун выступает на стороне повстанцев. Он ищет на пару с графом Брассом ищет мистический артефакт Рунный посох, который способен привести ту или иную сторону к победе. Героям предстоит путешествовать по всему миру: от городов-призраков в сирийской пустыне и Карпатских гор и до пиратских колоний и самого сердца Тёмной империи. При написании книги молодой тогда Муркок опирался на современную геополитическую ситуацию — в частности, на события Второй мировой войны.

Сценарий для телеадаптации напишет Стивен Томпсон («Шерлок», «Доктор Кто»). Исполнительными продюсерами выступят Ричард Стокс («Торчвуд») и Джон Йорк («Жизнь на Марсе»).

Автор оригинального цикла Майкл Муркок рассказал, что будет тесно сотрудничать с создателями сериала.

Я рад, что BBC Studios разрабатывает сериал «Рунный посох». Я уверен, что команда проделает выдающуюся работу, и я с нетерпением жду возможности увидеть на экране Хокмуна, графа Брасса и Исольду. Сейчас самое подходящее время для сериала, потому что сегодня он кажется более актуальным, чем в то время, когда я его писал. Я чувствую себя школьником, который, затаив дыхание, ждёт выхода первого эпизода.

Майкл Муркок

Дориан Хокмун — лишь одно из воплощений так называемого Вечного воителя, главного героя почти всех произведений Муркока. Каждому персонажу посвящён свой сеттинг и подцикл, однако всех их связывает одна мультивселенная. Пожалуй, самое известное воплощение Вечного воителя — это Элрик из Мелнибонэ.

Оригинал новости

Gunslinger

GOT финал

Ну что.
По всему миру подписывают петицию HBO, больше миллиона подписали. Типа, переделайте, а не то!
Ну и я два слова скажу.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
[Spoiler (click to open)]Красиво несколько моментов очень. Чисто по визуалу. Это да.
Полностью слито, скомкано и сплющено все противостояние Дени и Джона.
Особенно на фоне того, как этих перснажей вели на протяжении 6-7 сезонов
Особенно на фоне того, что раньше все показывали в мелочах, в "мелкой нарезке", а тут фигак, раз, два - Короля Ночи тык, Королевскую гавань нннна! Серсею шмяк, Дени тоже тык.
Вместо катарсиса какой-то сдутый шарик.
Дурацкие диалоги, неживые.
Единственный момент, когда всколыхнулось - когда дракон трон сжег. Но я пока не разобралась, отчего меня зацепило - от красоты и правильности момента или от того, что дракон реализовал мои негативные чувства ко всему этому сезону на троне :)
Кое-что с натяжкой можно принять. Отъезд Арьи (верю, могла в капитаны податься), Сансу на троне даже ожидала. Бран? Нууууууу, в принципе, хотя лорды там как-то очень быстро согласились сделать королем мальчишку-калеку. Про Ворона, три глаза, мудрость, видения и прочее это мы с вами знаем, а они откуда? Им перед встречей ликбез провели?
Новый Совет - ну хм. Особенно Брон-давайте-строить-бордели. А, и Сэм, который с какого-то рожна стал Архимейстером. Он там и года не проучился! Что за "раздача должностей" по принципу "а, это мой братишка"?
И все это типа "прошло полгода", но на самом деле эмоционально-то вот "только что" сгоревшие трупы показывали.
Серый Червь как те драконы. Только они то уязвимые, то нет, а он то психический и принципиальный, то нет.

Короче, за исключением пары моментов сделано отвратительно.
Весь сезон за исключением нескольких сцен - ужасен.
Огромный поклон актерам, режиссерам и остальным в съемочных командах, кто обеспечивал этот сценарный мутный поток 8 сезона, к ним никаких претензий. Ну, кроме Вайса\Бениоффа в финалке, которую они зачем-то полезли режиссировать.
Ну и вообще, если в целом окинуть взглядом  - эпоха ИП, да, и в целом спасибо всем кто делал этот сериал. За первые 5 сезонов точно.
Хотя HBO готовится к массовой отписке.


Кому интересно, может почитать разбор серии от Лили Ким (и да, она ее, несмотря на то что раньше сезон хвалила, ругает)

Вобщем, мдя. Мартин то, наверное, теперь выпустит давно написанные и хранящиеся в сейфе книжки под общим названием "У-меня-не-как-в-сериале-а-лучше" :)

Картинко.
Game.of.Thrones.S08E06.The.Iron.Throne.1080p.WEB-DL.Rus.Eng.EniaHD.mkv_20190520_164014.940
Ya

Игра престолов 8-5

Не, ну так-то конечно.
Снято офигенно. С сценарию вопросы, но и фиг с ним, снято офигенно.



[Не понравилось]Волею сценаристов, в предыдущей серии в дракона попали восемь из восьми, в этой - ни одна из стрел. Все промазали. Все враги тупили во имя поражения. Эурон вылез аккурат, чтобы потыкать кинжалом Джейме. Как будто они там свиданку назначили, ей богу, прям место и время.
Серсею тупо завалило. Недовольна. Даже пожалеть ее типа на прощание велели, и типа вроде как надо пожалеть потому что Дени - новая Серсея? Вот Джоффри убили как надо.


и


[понравилось]Все остальное. Потрясающее нападение на город, масса эмоций, все что касается боевых сцен - филигранно. Проход Арьи просто гениально снято. Пес и Гора - шик. Бои на улицах и ошарашенный Джон - бесценно. Вообще много аллюзий на бомбежки+ядерное оружие. Война - это страшно, показано реалистично и напрямую. Белая лошадь - символично (не помню, к чему, явно отсылка).
Теперь, получается, когда они "слетели с катушек" Дени, будет кто кого - Джон или Дени.
Ya

2gis отжег - Карта-путеводитель по Вестеросу и Эссосу

Находится тута

Самое ржачное - комментарии. Например, к "Близнецам" (помним, что там произошло, да?:)), помимо описания, путешественники поставили 5 звезд и написали "зачетный тамада и конкурсы интересные"

Сходите, посмеетесь :)

Безымянный
Lion

Делаем ставки, господа - кто выживет в Игре Престолов?

Вторая серия так и не показала нам рубиловку, ограничившись подвязыванием ниточек, разговорами и одной hot постельной сценой :)
Правда, такая долгая подводка ничего не испортила - во-первых, сделано это было мило, местами душевно, местами трогательно. Бриенна и посиделки у камина, Арья, разговор Сансы и Дени - словом, хорошо. Во-вторых, ниточки надо было подвязать, поскольку дальше начнется рубилово и Большой Выпил Персонажей, так что времени в процессе что-то решать не будет.
А я тут после первой прикидывала, какие шансы у персонажей выжить и, если их нет, как они умрут. Не с позиции "как бы хотелось", а с позиции "как логичнее по сюжету, зная общую расстановку и стиль "Игры престолов", а еще зная, что это финальный сезон".
Поделюсь с вами своими размышлениями и составлю свой лист выживших, а вы скажете, что думаете:)

Картинки по запросу Game of thrones


Collapse )

Хэппи энд :)